ФЭНДОМ

SKmhqgkHWjE

Вы можете тренировать свои мечи, борясь с другими игроками и их основными командами.

Вам рандомом даны 5 игроков: четыре похожего уровня, что и Вы, а и один гораздо более высокого уровня. Ваши партнеры по тренировке меняются раз в 12 часов, в 03:00 и 15:00 JST (GMT+ 9).

Каждый игрок может быть вызван на бой один раз, когда они находятся на слотах. Перед боем Вам показывают Ваши статы и статы партнёра.

Камуфляж (隠 蔽) стат используется при PvP битве, чтобы определить, насколько хорошо враг может скрыть свою позицию. Иными словами, лидер враг с высоким "Камуфляжем" имеет более высокий шанс быть не раскрытым.

Бои между игроками похожи на обычные бои, но в нём Ваши мечи не будут уничтожены, если они имеют смертельные повреждения; они снизятся до 1 HP и не смогут драться до конца боя. В конце боя всё здоровье мечей и войска будет восстановлено.

Ваши PvP записи хранятся в Вашей Игровых рекордах, но там будут записаны только победы и потери от PvP сражений.

Стратегия Править

G4ApmS0oKT4

Выбирая себе противника, перед началом боя сравните его и свои статистики, убедитесь что вы находитесь в более выгодном положении. 

Можно увидеть, какие мечи входят в отряд соперника, а также решить для себя: сможете вы сражаться с ними или нет. К примеру, у другого игрока в группе есть 3 меча типа Одати, а у вас нет таких сил, которые смогли бы противостоять им. 

Только сила войска будет скрыта от вас, всегда показывая 0. Будьте осторожны! 

Неважно, проиграли вы или победили в бою, результат никак не влияет на игровые достижения. Мечи в любом случае получат очки опыта, но чем выше рекорды за PVP, тем больше EXP. Это самый легкий способ прокачать мечи и повысить их боевой дух. Чем выше уровень у мечей соперника, тем больше дадут очков опыта.