ФЭНДОМ

1. Чем мечи отличаются друг от друга?  На данный момент существует 7 типов мечей. 

2. Фон мечей оранжевый или красный. Что это значит?  Они устали. Скорее всего, вы слишком часто отправляете их на вылазки. Их настроение может меняться с фона лепестков сакуры (самое лучшее) до красного (самое худшее).  Лепестки сакуры > Нейтральный > Оранжевый > Красный.  Избавление от усталости: просто дайте им отдохнуть. 
Как добиться лучшего настроения: одержать победу над врагами на вылазках около 2-х раз. При плохом бое повышается уровень усталости, не переутомляйте их. 

3. Как получать больше ресурсов?  Ресурсы восстанавливаются сами (3 за 3 минуты) до их максимального количества. Количество ресурсов, которые вы можете иметь, будет увеличивается с каждым повышением игрового уровня. Но есть и другие способы получать ресурсы. Для этого нужно выполнять задания, проходить экспедиции и обычные вылазки. Или покупать ресурсы за очки DMM. 

4. Как открыть второй, третий и четвертый отряды?  Известно, что второй отряд нужен для карты 1-4, третий для 2-4 и четвертый для экспедиции 4-4. Перед их открытием нужно кликнуть на страницу выполненных квестов. 

5. Я уверен(а), что меч выпал, но я его не получил(а)...  Многие путают дроп и повышение уровня меча (特). В обоих случаях вы увидите кат-сцену. Узнать, какой у вашегомеча уровень всегда можно в разделе персонажей. Главное отличие: при повышении уровня меча появляется символ 特, при дропе его, соответственно, не будет. Также возможно, что у вас просто нет места для новых мечей. 

6. Не могу начать игру, хотя уже прошел (прошла) регистрацию...  Значит, все серверы уже заполнены. Нужно дождаться, когда откроют новый.