ФЭНДОМ

Способ 1: VPN Gate клиент Править

Скачиваем VPN-клиент с официального сайта (жмём "Download SoftEther VPN Client + VPN Gate Client Plugin"), устанавливаем и запускаем его.

В появившемся окне выбираем "VPN Gate Public VPN Relay Servers". Перед нами появляется окно выбора сервера.

Подключаемся к любому японскому серверу с низким пингом.

Для удобства поиска сервера можно упорядочить по региону (нажать на "Region" в шапке списка). Если всё хорошо, появится сообщение об успешном подключении, если клиент выдаёт ошибку, выберите другой сервер.

Примечание: если на компьютере запущены другие VPN-клиенты, (например, HotSpot Shield) при изменении IP-адреса на японский они могут самостоятельно подключиться к своим серверам, и перекрыть подключение, созданное через SoftEther VPN. Поэтому, рекомендуем закрыть все другие VPN-клиенты перед запуском SoftEther VPN.

Убедиться в том, что IP-адрес сменился на японский можно на 2ip.ru или Smart-IP.net

Способ 2: Создаем L2TP или STTP VPN соединение (Windows 8) Править

Этот метод также работает на Windows 7, но с другими формулировками настроек.

  1. Заходим в VPN Gate, и находим Японский сервер, который поддерживает "L2TP/IPsec" или "MS-STTP" соединение.
  2. Скопируем адрес сервера (напр. vg2036075803.opengw.net). Для поддерживающих STTP серверов, скопируем адрес и номер порта, указанные в колонке MS-STTP.
  3. "Создание и настройка нового подключения или сети" в Центре управления сетями и общим доступом.
  4. "Подключение к рабочему месту"
  5. "Использовать моё подключение к интернету (VPN)"
  6. Ввести адрес (и порт для SSTP), дать имя VPN-соединению, если хотите и нажать на "Создать".
  7. (Пользователи L2TP сразу переходят к пункту 8) VPN-соединение должно появиться в "Сетевых подключениях" (или на боковой панели, которая появляется при нажатии на значок сети на панели задач). При запросе имени пользователя и пароля, введём "vpn" в обе строки.
  8. Для пользователей L2TP необходимо найти созданное подключение в "Сетевых подключениях", правым кликом перейти к его свойствам. Переходим на вкладку "Безопасность", выбираем L2TP/IPsec как "тип VPN", затем нажимаем на "Дополнительные параметры". Выберем "Использовать предварительный ключ для аутентификации", а затем вводим "vpn". Применяем настройки. Выполняем подключение к VPN как в шаге 7.

Способ 3: Без смены IP-адреса Править

1. Заходим на сайт DMM.com и меняем язык страницы на японский 日本語 

2. Нажимаем F12, открываем вкладку Console, копируем и вставляем текст: 

document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=osapi.dmm.com;path=/";  document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=203.104.209.7;path=/";  document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=www.dmm.com;path=/netgame/";  document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=log-netgame.dmm.com;path=/";