ФЭНДОМ

Стартовый выбор меча Править

Ss0088

С самого начала новых игроков просят ввести свой игровой ник, а потом выбрать один из 5 предложенных мечей. Кликайте по стрелкам, которые расположены с обеих сторон от центральной кнопки, чтобы просмотреть другие мечи.  Выбирайте наиболее понравившегося персонажа, потому что все 5 мечей одного типа (утигатана) и их статы ненамного отличаются друг от друга. В процессе игры вы будете получать другие мечи с помощью крафта в кузнице или как дроп за вылазку. Выбранный меч не повлияет на ваш геймплей. 

Пять стартовых мечей:

  • Kashu Kiyomitsu
  • Kasen Kanesada
  • Mutsunokami Yoshiyuki
  • Yamanbagiri Kunihiro
  • Hachisuka Kotetsu

Руководство Править

Когда вы определитесь с выбором меча, в вашей штаб-квартире вас встретит лис-талисман и проведет краткое руководство по игре.

  • Вылазка: вы отправитесь с конносукэ (лис-талисман) на первую битву. Сначала будет доступна обычная вылазка (出陣), экспедиция и PVP (演錬) откроются позже. Конносукэ расскажет о карте, тактике боя, построении и режиме "пробуждение". Но в итоге вы проиграете и меч получит серьезные повреждения.
  • Ремонт: когда меч сильно поврежден, его следует чинить. Конносукэ покажет, где ремонтируются мечи и попросит использовать один Help Token, который отремонтирует меч мгновенно и избавит от ожидания окончания ремонта.
  • Кузница: конносукэ расскажет, как создаются мечи в кузнице. Существует 4 игровых ресурса, которые вы получаете в процессе игры: древесный уголь, сталь, охлаждающее средство и точильный камень. Они используются для крафта мечей, а стрелками можно регулировать количество ресурсов, которые вы хотите потратить на создание меча. Изначальный рецепт: 50/50/50/50 и вы получаете меч типа танто. Для ускорения процесса крафта также используется один Help Token.
  • Арсенал: в заключении, конносукэ расскажет, как создать войско и экипировать его на мечи, в целях повышения их статистик и защиту в бою. Оружейная схожа с кузничным разделом. Изначальный рецепт тот же: 50/50/50/50.

В меню есть и другие разделы: утилизация, внутренние дела, задний фон. 

Главный экран Править

O5af1Zv6vEU
Это ваша штаб-квартира. Здесь вы находитесь наибольшую часть времени. Персонаж в центре - выбранный вами меч-лидер, который будет разговаривать с вами, если нажать на него левой кнопкой мыши или если игрок находится в бездействии в течение пяти минут. 

Основные разделы:

  • Крепость - штаб-квартира. С мечом-лидером можно взаимодействовать.
  • Вылазка - мечи отправляют в бой, на экспедиции в целях пополнения ресурсов, бросается вызов другим игрокам (PVP).
  • Формирование - происходит распределение мечей по группам на вылазку или экспедицию, также здесь можно экипировать войско на мечи.
  • Кузница - можно скрафтить или сломать меч.
  • Арсенал - можно создать или уничтожить войско.
  • Ремонт - происходит ремонт поврежденных мечей.
  • Утилизация - жертвуете ненужными мечами и повышаете статистику другому.
  • Внутренние дела - мечи выполняют работу по дому или устраиваются спарринги, т.е. здесь можно повысить им статистику.
  • Задания - целевые и ежедневные.
  • История сражений - можно просмотреть итоги за все прошлые бои (сколько побед/поражений), свою учетную запись и изменить статус.
  • Журнал - личная коллекция мечей, CG и информация о них.
  • Магазин - можно покупать предметы, которые облегчат игровой процесс. Но покупку можно совершить только за DMM-очки, которые приобретаются за реальные деньги.
  • Задний фон - можно купить и изменить фон, когда базовый уже надоел. (Покупка фона совершается за кобан, которые можно получить за экспедицию или при повышении уровня игрока)